|
ПП "Парус-кадры государственной службы"
ПП "Парус-кадры государственной службы"
Мощная и полнофункциональная специализированная система, позволяющая существенно повысить качество управления кадрами государственной (муниципальной) службы за счёт комплексной автоматизации деятельности кадровых подразделений органов государственной власти и местного самоуправления на всех уровнях управления.
Предназначена для использования в:
- органах, предусмотренных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами;
- федеральных министерствах, службах, агентствах, включая те, в составе которых проходят службу военнослужащие и лица, имеющие специальные звания;
- органах государственной власти субъектов Российской Федерации;
- органах местного самоуправления
Категории пользователей:
- руководители и сотрудники кадровых подразделений центрального аппарата федеральных органов государственной власти, их территориальных представительств и подведомственных организаций;
- руководители и сотрудники кадровых подразделений органов государственной власти субъектов РФ;
- руководители и сотрудники кадровых подразделений органов местного самоуправления
Система обеспечивает :
- создание единой системы управления кадрами государственной (муниципальной) службы федерального органа государственной власти, органа государственной власти субъекта Федерации, органа местного самоуправления за счёт:
- учёта в программном продукте особенностей государственной (муниципальной) службы в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов федерации, органах местного самоуправления;
- наличия линейки программных продуктов, обеспечивающих потребности кадровых подразделений любого органа управления и подведомственных организаций;
- полного соответствия федеральному законодательству, ведомственным нормативно-правовым актам по государственной службе, возможности учёта законодательства субъектов федерации и муниципальных образований
- повышение эффективности функционирования системы управления кадрами государственной (муниципальной) службы за счёт:
- возможности ведения базы данных по государственным (муниципальным) служащим и организационно – штатной структуре не только центрального аппарата (органа управления), но и всех подчиненных органов управления и подведомственных организаций;
- сокращения сроков обработки информации и подготовки государственной статистической и ведомственной отчётности;
- автоматизированного формирования типовых учетных документов по любому государственному (муниципальному) служащему;
- автоматизированного обмена информацией между различными органами управления, а также подведомственными организациями
- ведения реестра государственных (муниципальных) служащих;
- автоматизированного формирования приказов по личному составу и отработки их в базе данных;
- автоматизированного контроля своевременности исполнения этапов прохождения службы (присвоение званий, аттестации, повышение квалификации и т.п.);
- отработки запросов по кадровому составу и штатной численности в реальном масштабе времени , благодаря возможности поиска и отбора информации практически по любым возможным критериям;
- возможности анализа количественного и качественного состава кадров и динамики его изменения;
- автоматизированного контроля достоверности информации;
- использования единой системы классификации и кодирования;
- устранения повторного ввода информации;
- сочетания учётных задач и функций планирования;
- возможности интеграции с действующими и разрабатываемыми программными продуктами;
- конфиденциальность обрабатываемой информации
Основные данные, учитываемые в системе :
- Учёт государственных (муниципальных) служащих:
- анкетные данные;
- сведения о поступлении на государственную службу;
- служебный контракт (трудовой договор);
- перемещения по службе;
- присвоение классных чинов, специальных и воинских званий;
- образование, повышение квалификации, переподготовка, прохождение стажировок;
- аттестации;
- отпуска, командировки;
- пребывание в кадровом резерве;
- награды и поощрения;
- правонарушения и взыскания;
- стаж государственной (муниципальной) службы, выслуга лет;
- увольнение с государственной (муниципальной) службы
- Организационно-штатный учет:
- организационная структура органа власти;
- штаты центрального аппарата и территориальных органов;
- реестр и перечни должностей государственной (муниципальной) службы;
- квалификационные требования к должностям государственных (муниципальных) служащих;
- замещения должностей государственной (муниципальной) службы;
- штатное расписание
Особенности построения системы:
- Система состоит из базовой части (ядра), одинакового для всех органов управления и комплектаций (настроек) на конкретные органы управления со своими визуальными интерфейсами, отчётными и экранными формами, дополнительными разделами учёта и т.д.;
- На верхнем и среднем уровне используется СУБД ORACLE, нижний уровень системы построен на файл-серверной платформе.
- Система работает в среде широко распространённых операционных систем фирмы Microsoft (Windows 98 / NT / 2000 / XP);
- Обмен данными осуществляется в XML-формате;
- Выгрузка документов производится в MS Word и MS Excel;
- В системе используется профессиональный генератор отчётов Crystal Reports;
- Предусмотрена возможность централизованного хранения информации на верхнем уровне с доступом к ней подведомственных учреждений в терминальном режиме;
- В системе имеются развитые средства администрирования и разграничения доступа, а также мощные средства настройки и расширения с помощью которых возможно:
- расширение состава учётных данных;
- модификация и расширение функций системы.
|
 |