|
ПП "Парус-бюджет"
ПП "Парус-бюджет"
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
· Процесс планирования и формирования бюджета ведомства
· обеспечение текущего бухгалтерского учета
· сведение бухгалтерской и финансовой отчетности
· анализ эффективности результатов деятельности
· контроль исполнения бюджета
Предлагаемые ниже модули существуют на «WINDOWS Платформе» и СУБД «ORACLE».
Модуль «Бюджетное финансирование» предназначен для:
- автоматизации процесса сбора заявок от получателей средств и формирования общей заявки;
- автоматизации процесса составления бюджетной росписи;
- ведения учета распоряжений об изменении ассигнований;
- ведения учета ассигнованных и уже перечисленных средств в разрезе полной бюджетной классификации и получателей средств;
- создания документов на перечисления денежных средств;
- мгновенного получения любой интересующей информации об уровне финансирования организаций в разрезе полной бюджетной классификации за любой срок, в любой период времени.
Модуль «ПАРУС-Сводная отчетность» предназначен для:
- автоматизации формирования, проверки, сведения и анализа итоговых бухгалтерских отчетов и произвольных отчетов (как по форме, так и по содержанию) в разрезе полной бюджетной классификации и получателей средств;
- формирования сводных отчетов по сложнейшим алгоритмам с взаимоисключением или пересчетом требуемых показателей;
- оперативного формирования и распространения по всем подотчетным организациям измененных формы отчетности и методик их проверки;
- существенного снижения трудозатрат по приемке отчетности (за счет использования единых стандартов в формировании выходных файлов с итоговой отчетностью и возможности загрузки отчетности подотчетных организаций из файла), проверки отчетности и ее сведению;
- осуществления анализа финансово - экономического состояния подотчетных организаций на основе расчета требуемых статистических показателей и представления их в наглядной графической форме;
- исключения возможности ошибки в отчетах подотчетных организаций, на этапе подготовки этих отчетов подотчетными организациями;
- обеспечения единой для всей системы подотчетных организаций методики составления и проверки отчетности.
Модуль «Бухгалтерия» предназначен для:
- подготовки первичных финансово - хозяйственных документов согласно инструкции №70-н
- электронной выгрузка документов в формате казначейских систем, а также учета выписок Казначейства
- отработки в учете регистров финансирования, распоряжений на финансирование по бюджетополучателям
- учета бюджетных обязательств;
- учета банковских и кассовых операций, подготовки платежных документов;
- учета основных средств и нематериальных активов, ведения инвентарной картотеки, начисления амортизации;
- учета материальных запасов ;
- учета расчетов с дебиторами и кредиторами;
- учета взаиморасчетов с другими организациями и учреждениями, подотчетными лицами и т.д.;
- работы централизованной бухгалтерии;
- валютного учета (истории курсов, платежных документов, переоценки)
- налогового учета;
- формирования бухгалтерской отчетности: получения журналов операций, оборотного баланс, главной книги, а также других отчетов в соответствии с законодательством.
Модуль «Учет продуктов питания» предназначен:
Для здравоохранения:
- учитывать поступления продуктов питания;
- составлять меню-раскладки на каждый день с учетом количества питающихся по диетическим столам и наличия конкретных продуктов;
- составлять требования для отпуска продуктов на кухню (на основании меню-раскладок);
- готовить отчеты по расходу продуктов питания и стоимости питания (меню-раскладка, меню-перечень, потребность в продуктах, справка по калорийности продуктов);
- учитывать расход продуктов питания.
Для образования:
- вести учет по меню-требованиям с указанием перечня расходуемых продуктов на детей и сотрудников;
- получать отчеты: ведомость средней стоимости питания, накопительную ведомость по расходу продуктов питания, оборотные ведомости по дето дням;
Модуль «Учет лекарственных средств» предназначен для:
- учета лекарственных средств в медицинских стационарах;
- автоматизации оприходования, учета, отпуска в отделения, приготовления, списания лекарственных средств, учета и возврата тары, отчетности, инвентаризации;
- автоматизированной передачи данных в бухгалтерию медицинского учреждения
Модуль «Зарплата» позволяет:
- вести единый лицевой счет по всем исполняемым сотрудником должностям;
- вести учет фактически отработанного времени, получение табеля;
- проводить массовый для отобранной группы сотрудников или индивидуальный расчет заработной платы на основе табеля учета рабочего времени или без него;
- вести архив уволенных сотрудников;
- формировать различные отчеты и справки;
- автоматически определять и отслеживать изменения надбавки за выслугу лет;
- проводить перерасчет заработной платы за предыдущий период;
- проводить автоматический расчет сложный видов начислений, таких как отпуск, больничный курс, исполнительный лист, районные коэффициенты и северные надбавки, кредиты, ссуды и т.д.
- вести неограниченный перечень графиков работы с определением выходных и праздничных дней по календарю;
- задавать бухгалтерские проводки по оплате труда с любым уровнем детализации;
- создавать платежные документы на основании ведомостей;
- проводить дополнительную настройку алгоритма расчета для каждого типа начисления/удержания, включая округление, включение/выключение авто пересчета, конфиденциальность;
- формировать неограниченное число сводов проводок за расчетный период, вплоть до свода по каждой ведомости;
- проводить депонирование и перечисление (в банк, на почту по исполнительным листам и т.п.);
- создавать произвольные формы отчетов с помощью встроенного генератора выходных форм;
- распечатывать отчеты в ПФ (СЗВ - 1, АДВ - 6) , а также осуществлять выгрузку данных для Пенсионного фонда в электронном виде;
- распечатывать отчеты в ГНИ (формы 3, 7, 8, 10, реестр) а также осуществлять выгрузку данных для ГНИ в электронном виде.
- вести автоматический расчет депонентов, карточек депонентов, ведение книги учета депонентов, отработку депонентов в учете;
- автоматическое создание карточек на перечисления, учет сумм на перечисления, формирование ведомостей на перечисления в банк, отработка перечислений в учете.
Модуль «Наряды» предназначен для:
· Автоматизации расчетов бригадных нарядов (определения суммы наряда, сумм выплат сотрудникам, создания аналитических водок для ПЭО, отражения выплат при расчете зарплаты)
Модуль «Кадры» позволяет:
- автоматизировать ведение штатного расписания и процесс проведения тарификации;
- учитывать нештатные подразделения и должности;
- вести учет личных сведений сотрудников (форма Т-2) и кадровых перемещений;
- вести учет по сотрудникам: квалификационных категорий, курсов повышения квалификации, сертификации;
- формировать отчеты по штатам учреждения и тарификационные ведомости;
- вести учет приказов по персоналу и перечней изменений в штатном расписании с последующей отработкой их в учете;
- вести учет военнообязанных;
- архив уволенных сотрудников;
- формировать различные отчеты и справки;
- вести справочно-поисковую работу, проводить анализ качества подбора и расстановки кадров;
- вести единый лицевой счет по всем исполняемым сотрудником должностям;
- автоматически готовить статистически и списочные отчеты: Форма №17, Форма №30, Форма №1 наука, Форма №5 нк, отчет о военнообязанных, отчет о численности, отчет о занятости и т.д.
Модуль «Тарификация» позволяет:
- автоматизировать процесс тарифицирования;
- автоматически отслеживать и изменять Фонд оплаты труда по каждому сотруднику;
- автоматически формировать Тарификационные списки №№ 1,2,3,4;
- автоматически формировать сводную тарификационную ведомость.
Для организаций образования существуют дополнительные возможности:
- формирование учебного плана;
- формирование сводного учебного плана;
- формирование списков доплат и надбавок за: классное руководство, за кабинет, за кружки, за группы продленного дня, персональных надбавок;
- автоматическое формирование с возможностью редактирования тарификационного списка работников;
- формирование штатного расписания;
- автоматический перенос данных в систему "Заработная плата";
- автоматическое формирование отчетов: отчет о численности и наполняемости классов,Приказ №1 (распределение нагрузки учителем), отчет по фонду заработной платы, тарификационный список сотрудников, штатное расписание и т.д.
Модуль «Закупки, склад, распределение» позволяет:
- составлять следующие основные товарные документы: счет покупателю, накладная на отпуск товара (услуг), накладная на возврат товара, приходная накладная (приходный ордер), внутреннее перемещение (складской документ);
- выбирать из перечня товаров и услуг;
- использовать сканера штрих - кодов;
- автоматически определять скидки;
- хранить и автоматически поддерживать в актуальном состоянии информацию о текущих остатках партий товаров (в разрезах "план" и "факт");
- автоматически формировать резервы товаров на основании выписанных документов либо записей в книге резервирования;
- работать с лицевыми счетами контрагентов;
- устанавливать специальные скидки или пени и штрафы для конкретных клиентов;
- формировать цены реализации на номенклатуру товаров (услуг) не взирая на их принадлежность к той или иной партии, назначать цену на модификацию товаров, либо на товары, входящие в определенную партию;
- автоматически формировать прайс-листы;
- формировать журнал платежей;
- вести резервирование товара.
- Расчета величины возмещения клиенту за утраченное имущество;
- Формирования исходящего счета - фактуры на выполненную работу, оказанную услугу;
- Отработки прихода платежей клиентов (оплата разовых работ и ежемесячная плата);
- Оформления договора клиента;
- Приостановления действия договора;
- Расторжения договора с клиентом,
- Изменения условия договора с клиентом при изменении тарифного плана или перечня оказываемых услуг;
- Работы с лицевым счетом клиента;
- Расчета смет выполнения работ;
- Расчета величины ежемесячной платы за оказанные услуги;
- Подготовки выходной отчетности.
Модуль «Учет родительской платы» позволяет:
- вести учет в разрезе детских садов (яслей) и групп;
- автоматически формировать отчеты:
- накопительную ведомость по счету;
- извещения по родительской плате (жировки);
- ведомости задолженности по родительской плате;
- табели посещаемости детей в 2-х формах;
- среднесписочный состав детей;
- списочный состав детей.
|
 |