За информацией обращайтесь по нашему номеру телефона
За информацией обращайтесь по нашему номеру телефона
За информацией обращайтесь по нашему номеру телефона
За информацией обращайтесь по нашему номеру телефона
За информацией обращайтесь по нашему номеру телефона
|
ПП "Парус-бюджет"
ПП "Парус-бюджет"
Стоимость "Бухгалтерский учёт" серверная часть - 23100, клиентская часть - 13600
Стоимость "Расчёт заработной платы" серверная часть - 23100, клиентская часть - 13600
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
· Процесс планирования и формирования бюджета ведомства
· обеспечение текущего бухгалтерского учета
· сведение бухгалтерской и финансовой отчетности
· анализ эффективности результатов деятельности
· контроль исполнения бюджета
Модуль «Бюджетное финансирование» предназначен для:
- автоматизации процесса сбора заявок от получателей средств и формирования общей заявки;
- автоматизации процесса составления бюджетной росписи;
- ведения учета распоряжений об изменении ассигнований;
- ведения учета ассигнованных и уже перечисленных средств в разрезе полной бюджетной классификации и получателей средств;
- создания документов на перечисления денежных средств;
- мгновенного получения любой интересующей информации об уровне финансирования организаций в разрезе полной бюджетной классификации за любой срок, в любой период времени.
Модуль «ПАРУС-Сводная отчетность» предназначен для:
- автоматизации формирования, проверки, сведения и анализа итоговых бухгалтерских отчетов и произвольных отчетов (как по форме, так и по содержанию) в разрезе полной бюджетной классификации и получателей средств;
- формирования сводных отчетов по сложнейшим алгоритмам с взаимоисключением или пересчетом требуемых показателей;
- оперативного формирования и распространения по всем подотчетным организациям измененных формы отчетности и методик их проверки;
- существенного снижения трудозатрат по приемке отчетности (за счет использования единых стандартов в формировании выходных файлов с итоговой отчетностью и возможности загрузки отчетности подотчетных организаций из файла), проверки отчетности и ее сведению;
- осуществления анализа финансово - экономического состояния подотчетных организаций на основе расчета требуемых статистических показателей и представления их в наглядной графической форме;
- исключения возможности ошибки в отчетах подотчетных организаций, на этапе подготовки этих отчетов подотчетными организациями;
- обеспечения единой для всей системы подотчетных организаций методики составления и проверки отчетности.
Модуль «Бухгалтерия» предназначен для:
- подготовки первичных финансово - хозяйственных документов согласно инструкции №70-н
- электронной выгрузка документов в формате казначейских систем, а также учета выписок Казначейства
- отработки в учете регистров финансирования, распоряжений на финансирование по бюджетополучателям
- учета бюджетных обязательств;
- учета банковских и кассовых операций, подготовки платежных документов;
- учета основных средств и нематериальных активов, ведения инвентарной картотеки, начисления амортизации;
- учета материальных запасов ;
- учета расчетов с дебиторами и кредиторами;
- учета взаиморасчетов с другими организациями и учреждениями, подотчетными лицами и т.д.;
- работы централизованной бухгалтерии;
- валютного учета (истории курсов, платежных документов, переоценки)
- налогового учета;
- формирования бухгалтерской отчетности: получения журналов операций, оборотного баланс, главной книги, а также других отчетов в соответствии с законодательством.
Модуль «Учет продуктов питания» предназначен:
Для здравоохранения:
- учитывать поступления продуктов питания;
- составлять меню-раскладки на каждый день с учетом количества питающихся по диетическим столам и наличия конкретных продуктов;
- составлять требования для отпуска продуктов на кухню (на основании меню-раскладок);
- готовить отчеты по расходу продуктов питания и стоимости питания (меню-раскладка, меню-перечень, потребность в продуктах, справка по калорийности продуктов);
- учитывать расход продуктов питания.
Для образования:
- вести учет по меню-требованиям с указанием перечня расходуемых продуктов на детей и сотрудников;
- получать отчеты: ведомость средней стоимости питания, накопительную ведомость по расходу продуктов питания, оборотные ведомости по дето дням;
Модуль «Учет лекарственных средств» предназначен для:
- учета лекарственных средств в медицинских стационарах;
- автоматизации оприходования, учета, отпуска в отделения, приготовления, списания лекарственных средств, учета и возврата тары, отчетности, инвентаризации;
- автоматизированной передачи данных в бухгалтерию медицинского учреждения
Модуль «Зарплата» позволяет:
- вести единый лицевой счет по всем исполняемым сотрудником должностям;
- вести учет фактически отработанного времени, получение табеля;
- проводить массовый для отобранной группы сотрудников или индивидуальный расчет заработной платы на основе табеля учета рабочего времени или без него;
- вести архив уволенных сотрудников;
- формировать различные отчеты и справки;
- автоматически определять и отслеживать изменения надбавки за выслугу лет;
- проводить перерасчет заработной платы за предыдущий период;
- проводить автоматический расчет сложный видов начислений, таких как отпуск, больничный курс, исполнительный лист, районные коэффициенты и северные надбавки, кредиты, ссуды и т.д.
- вести неограниченный перечень графиков работы с определением выходных и праздничных дней по календарю;
- задавать бухгалтерские проводки по оплате труда с любым уровнем детализации;
- создавать платежные документы на основании ведомостей;
- проводить дополнительную настройку алгоритма расчета для каждого типа начисления/удержания, включая округление, включение/выключение авто пересчета, конфиденциальность;
- формировать неограниченное число сводов проводок за расчетный период, вплоть до свода по каждой ведомости;
- проводить депонирование и перечисление (в банк, на почту по исполнительным листам и т.п.);
- создавать произвольные формы отчетов с помощью встроенного генератора выходных форм;
- распечатывать отчеты в ПФ (СЗВ - 1, АДВ - 6) , а также осуществлять выгрузку данных для Пенсионного фонда в электронном виде;
- распечатывать отчеты в ГНИ (формы 3, 7, 8, 10, реестр) а также осуществлять выгрузку данных для ГНИ в электронном виде.
- вести автоматический расчет депонентов, карточек депонентов, ведение книги учета депонентов, отработку депонентов в учете;
- автоматическое создание карточек на перечисления, учет сумм на перечисления, формирование ведомостей на перечисления в банк, отработка перечислений в учете.
Модуль «Наряды» предназначен для:
· Автоматизации расчетов бригадных нарядов (определения суммы наряда, сумм выплат сотрудникам, создания аналитических водок для ПЭО, отражения выплат при расчете зарплаты)
Модуль «Кадры» позволяет:
- автоматизировать ведение штатного расписания и процесс проведения тарификации;
- учитывать нештатные подразделения и должности;
- вести учет личных сведений сотрудников (форма Т-2) и кадровых перемещений;
- вести учет по сотрудникам: квалификационных категорий, курсов повышения квалификации, сертификации;
- формировать отчеты по штатам учреждения и тарификационные ведомости;
- вести учет приказов по персоналу и перечней изменений в штатном расписании с последующей отработкой их в учете;
- вести учет военнообязанных;
- архив уволенных сотрудников;
- формировать различные отчеты и справки;
- вести справочно-поисковую работу, проводить анализ качества подбора и расстановки кадров;
- вести единый лицевой счет по всем исполняемым сотрудником должностям;
- автоматически готовить статистически и списочные отчеты: Форма №17, Форма №30, Форма №1 наука, Форма №5 нк, отчет о военнообязанных, отчет о численности, отчет о занятости и т.д.
Модуль «Тарификация» позволяет:
- автоматизировать процесс тарифицирования;
- автоматически отслеживать и изменять Фонд оплаты труда по каждому сотруднику;
- автоматически формировать Тарификационные списки №№ 1,2,3,4;
- автоматически формировать сводную тарификационную ведомость.
Для организаций образования существуют дополнительные возможности:
- формирование учебного плана;
- формирование сводного учебного плана;
- формирование списков доплат и надбавок за: классное руководство, за кабинет, за кружки, за группы продленного дня, персональных надбавок;
- автоматическое формирование с возможностью редактирования тарификационного списка работников;
- формирование штатного расписания;
- автоматический перенос данных в систему "Заработная плата";
- автоматическое формирование отчетов: отчет о численности и наполняемости классов,Приказ №1 (распределение нагрузки учителем), отчет по фонду заработной платы, тарификационный список сотрудников, штатное расписание и т.д.
Модуль «Закупки, склад, распределение» позволяет:
- составлять следующие основные товарные документы: счет покупателю, накладная на отпуск товара (услуг), накладная на возврат товара, приходная накладная (приходный ордер), внутреннее перемещение (складской документ);
- выбирать из перечня товаров и услуг;
- использовать сканера штрих - кодов;
- автоматически определять скидки;
- хранить и автоматически поддерживать в актуальном состоянии информацию о текущих остатках партий товаров (в разрезах "план" и "факт");
- автоматически формировать резервы товаров на основании выписанных документов либо записей в книге резервирования;
- работать с лицевыми счетами контрагентов;
- устанавливать специальные скидки или пени и штрафы для конкретных клиентов;
- формировать цены реализации на номенклатуру товаров (услуг) не взирая на их принадлежность к той или иной партии, назначать цену на модификацию товаров, либо на товары, входящие в определенную партию;
- автоматически формировать прайс-листы;
- формировать журнал платежей;
- вести резервирование товара.
- Расчета величины возмещения клиенту за утраченное имущество;
- Формирования исходящего счета - фактуры на выполненную работу, оказанную услугу;
- Отработки прихода платежей клиентов (оплата разовых работ и ежемесячная плата);
- Оформления договора клиента;
- Приостановления действия договора;
- Расторжения договора с клиентом,
- Изменения условия договора с клиентом при изменении тарифного плана или перечня оказываемых услуг;
- Работы с лицевым счетом клиента;
- Расчета смет выполнения работ;
- Расчета величины ежемесячной платы за оказанные услуги;
- Подготовки выходной отчетности.
Модуль «Учет родительской платы» позволяет:
- вести учет в разрезе детских садов (яслей) и групп;
- автоматически формировать отчеты:
- накопительную ведомость по счету;
- извещения по родительской плате (жировки);
- ведомости задолженности по родительской плате;
- табели посещаемости детей в 2-х формах;
- среднесписочный состав детей;
- списочный состав детей.
|
|