БИС
На главную Почта Карта сайта
Бухгалтерские информационные системы
 Главная    |    Новости    |    Программное обеспечение    |    Услуги    |    Клиенты    |    О компании    |    Вакансии    |  
Главная>> Программное обеспечение
Новости компании:
За информацией обращайтесь по нашему номеру телефона

За информацией обращайтесь по нашему номеру телефона

За информацией обращайтесь по нашему номеру телефона

За информацией обращайтесь по нашему номеру телефона

За информацией обращайтесь по нашему номеру телефона



ПП "ПАРУС - УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ"

ПП "ПАРУС - УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ"

Стоимость серверной части - 22500, клиентской части - 17000


Рост конкуренции, совершенствование технологий, постоянное стремление повысить качество продукции заставляют компании обращаться к новым принципам управления. Современный менеджмент должен обеспечивать интеграцию всех процессов предприятия и выработку оптимальных схем взаимодействия отдельных структурных звеньев компании.

В современных рыночных условиях многие компании осознают важность формализации и оптимизации своих бизнес-процессов. Сложно представить эффективное управление компанией без использования программных продуктов, которые обеспечивают автоматизацию деловых процессов и поддерживают совместную деятельность его участников.

О том, насколько актуальна задача использования систем, предназначенных для управления деловыми процессами (BPM – Business Process Management), свидетельствуют данные аналитических исследований. В 2003 году по данным Delphi Group из 500 опрошенных компаний 19,7% уже использовали BPM в работе; 48,2% находились на ранней стадии внедрения такой системы; 9,3% завершили работу над подобным проектом. Согласно прогнозам исследовательской компании Gartner, к 2005 году не менее 90% крупных предприятий мира будут использовать в работе продукты BPM.

Тиражное решение «Управление деловыми процессами» «Корпорации ПАРУС» автоматизирует все основные бизнес-процессы предприятия и обеспечивает:

  • повышение управляемости деловыми процессами предприятия и информированности руководства о текущем состоянии бизнеса;
  • согласование правил ведения бизнеса в компании с функциями конкретных подразделений и исполнителей;
  • контроль регламента прохождения процессов (или документов) по предприятию;
  • сведение воедино как формализованных функций финансово-хозяйственной деятельности, так и неформализованных (например, паблик рилейшнз, реклама и т.п.);
  • накопление единой базы знаний об особенностях работы всей компании и отдельных подразделений и сотрудников.

Функциональные возможности решения «Корпорации ПАРУС» позволяют:

  • моделировать различные деловые процессы компании:
    • проектировать последовательность бизнес-процедур в рамках делового процесса;
    • задавать условия для перехода от одной бизнес-процедуры к другой;
    • формировать сообщения в процессе реализации делового процесса (автоматическая рассылка производится при помощи модуля «Сервер уведомлений»);
    • регистрировать исполнителей бизнес-процедур;
  • автоматически регистрировать этапы реализации деловых процедур:
    • переходить от одной бизнес-процедуры к другой;
    • изменять текущих исполнителей бизнес-процедур;
    • формировать примечания к бизнес-процедурам;
    • обеспечивать корпоративные эхо-конференции, пользователями которых могут быть как сотрудники, так и любые зарегистрированные посетители корпоративного web-портала программного продукта;
    • вести учет информации о штатной структуре предприятия;
  • вести базу данных о клиентах с учетом событий, связанных с зарегистрированными клиентами;
  • вести учет обращений на «горячую линию» предприятия, вести базу данных о потенциальных клиентах;
  • регистрировать клиента как удаленного пользователя программного продукта и/или исполнителя в бизнес-процессах предприятия;
  • автоматически готовить сообщения для рассылки с использованием различных средств связи (рассылка производится при помощи модуля «Сервер уведомлений»);
  • контролировать и анализировать эффективность подразделений маркетинговой службы;
  • тестировать квалификационный уровень сотрудников предприятия;
  • проводить и обрабатывать опросы клиентов компании.

Решение «Управление деловыми процессами» позволяет автоматизировать также процедуры делопроизводства и учета документов - как бумажных, так и электронных копий:

  • Раздел подсистемы УДП «Архив документов» позволяет организовать учет документов, зарегистрированных в Архиве (документ характеризуется номером, датой регистрации, состоянием, размещением и др. параметрами);
  • Раздел «Номенклатура дел» предназначен для учета информации о структуре Архива документов – перечне Дел, образующих архив «твердых» копий документов;
  • Раздел «Присоединенные документы» служит для формирования и хранения списка присоединенных документов – файлов, содержащих дополнительную информацию (документов, таблиц или отчетов, выполненных в любом удобном формате).

Итак, встроенная в общую информационную систему предприятия подсистема «Управление деловыми процессами»

  • обеспечивает фиксированный и согласованный регламент движения документов и процессов внутри корпоративной системы ( DOC FLOW и WORK FLOW), четкую последовательность шагов, по которым развивается процесс, понятное описание этих процессов;
  • подразумевает переход от автоматизации отдельных функций предприятия к реализации в информационной системе понятия «модель бизнеса предприятия», сосредотачивает пользователей на непрерывном бизнес-процессе, а не на отдельных его функциях.



Главная  Новости  Программное обеспечение  Услуги  Клиенты  О компании  Вакансии   Новости