БИС
На главную Почта Карта сайта
Бухгалтерские информационные системы
 Главная    |    Новости    |    Программное обеспечение    |    Услуги    |    Клиенты    |    О компании    |    Вакансии    |  
Главная>> Программное обеспечение
Новости компании:
За информацией обращайтесь по нашему номеру телефона

За информацией обращайтесь по нашему номеру телефона

За информацией обращайтесь по нашему номеру телефона

За информацией обращайтесь по нашему номеру телефона

За информацией обращайтесь по нашему номеру телефона



ПП "ПАРУС - УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ"

ПП "ПАРУС - УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ"

Стоимость серверной части - 22500, клиентской части - 17000


Управление производством, как одно из направлений хозяйственной деятельности предприятия, ставит свои взаимосвязанные специфические задачи:

1. Планирование выпуска продукции в соответствии с планами продаж.

2. Формирование производственных планов по всей технологической цепочке создания продукции.

3. Планирование потребностей в материалах, сырье, комплектующих, рабочей силе, оборудовании.

4. Расчет затрат на производство и его рентабельности.

5. Оперативное управление производством и диспетчирование.

6. Производственный учет - учет движения материалов в производстве.

7. Учет затрат на производство продукции и калькуляция ее фактической себестоимости. Анализ полученных данных.

Отличительными чертами предлагаемого решения являются:

  • Глубокая интеграция приложений автоматизации управления производством с другими приложениями Системы (см. рисунок на следующей странице: обратите внимание на связи приложений управления производством с приложениями управления персоналом и финансами).
  • Гибкость и настраиваемость. В основу Системы закладываются: математическая модель производства, элементами которой являются производственные процессы, имеющие входы (сырье, оборудование, труд) и выходы (продукция, отходы), что создает широкие возможности адаптации к различным видам предприятий путем описания соответствующей модели; настраиваемые алгоритмы модели распределения накладных расходов и т.п.
  • Обеспечение управления в особых (сложных) случаях: учета образования побочных продуктов в производстве (газа, обрата, ...); калькуляции себестоимости по заказам; исключения из расчета себестоимости затрат на производство полуфабрикатов, предназначенных для реализации на сторону, и т.п.

Производственный учёт

Производственный учет обеспечивает:

  • Автоматизацию всех учетных операции по отпуску материалов, сырья и комплектующих в производство, по оприходованию готовой продукции, брака, отходов, побочной продукции и т.п.
  • Ведение единых карточек складского учета.
  • Учет приходных ордеров и актов недостачи.
  • Учет расходных накладных.
  • Учет накладных на внутреннее перемещение продукции (сырья, материалов) между складами предприятия и внутри склада между материально-ответственными лицами.
  • Поддержка комплектов продуктов производства и учет накладных на их комплектование и раз-укомплектование.
  • Учет актов списания.
  • Учет инвентаризационных описей и генерацию актов рассогласования.
  • Формирование отчетов о запасах продукции (сырья, материалов) по складам, продуктам, группам продуктов, партиям, модификациям и т.п.

Учет затрат и калькуляция себестоимости

  • Учет производственных отчетов о производстве продукции отдельными подразделениями (цехами, участками, бригадами) за определенный период.
  • Ручной ввод в производственный отчет данных о выпуске продукции или их автоматизированное формирование на основе учета готовой продукции в складском приложении.
  • Классификация ресурсов и продукции в различных разрезах: по типам (материалы, время работы людей и оборудования, услуги); группам ресурсов (сырье, основные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты, основная и побочная продукция, отходы, брак); конкретным видам ресурсов (материал, вид оборудования, профессия рабочего); разновидностям ресурса: качественным (цвет, рисунок) или количественным (ширина ткани, число листов книги); по фактическому расходу или по норме.
  • Учет норм расхода ресурсов по периодам действия.
  • Автоматизированное формирование по производственным отчетам расхода ресурсов по нормам. Ручной ввод ненормативного расхода ресурсов.
  • Автоматизированное формирование: акта на списание материалов в производство в складском приложении на основе данных расхода в производстве; приходного ордера на выпущенную продукцию в складском приложении на основе данных производственных отчетов.
  • Отработка в бухгалтерском учете производственных отчетов по выпуску полуфабрикатов и приходных ордеров по выпуску готовой продукции (из складского приложения через товарные отчеты).
  • Отработка в бухгалтерском учете расходных накладных на отпуск в производство (из складского приложения через товарные отчеты) и актов расхода в производстве.
  • Отработка в бухгалтерском учете результатов инвентаризации производства - непосредствен-ным учетом или отработкой актов списания недостач/оприходования излишков (из складского приложения через товарные отчеты).
  • Расчет цен списания материалов в производство в соответствии с принятой учетной политикой.
  • Расчет отклонений фактической себестоимости полуфабрикатов от учетных (нормативных) цен, по которым производился учет их выпуска, и отражение этих отклонений в бухгалтерском учете.
  • Циклический пересчет отклонений в полуфабрикатах последующих переделов, вплоть до расчета отклонений фактической себестоимости готовой продукции от нормативных цен; отражение этих отклонений в бухгалтерском учете.
  • Регистрация всех видов накладных расходов в бухгалтерском учете.
  • Многократное распределение накладных расходов в соответствии с определяемой пользователем поcледовательностью (затраты вспомогательного производства по подразделениям, затем общехозяйственные расходы по подразделениям, затем накладные расходы по видам продукции и т.д.).
  • Использование в качестве базы распределения (базы отнесения - для заказов и партий): сумм прямых затрат (нормативных или фактических) по заданным пользователем статьям; количественного расхода (нормативного или фактического) заданных пользователем ресурсов; нормативных процентов, задаваемых вручную или вычисляемых по формулам.
  • Формирование калькуляций себестоимости производства в различных разрезах: по периоду и накопительно с начала года/квартала, процессам (переделам), видам продукции, производственной партии/производственному заказу, подразделениям и сводной калькуляции (свода затрат) по предприятию; сравнительно с предыдущими периодами.
  • Группировка затрат в калькуляциях по следующим разрезам: по калькуляционным статьям и по экономическим элементам.
  • Расчет себестоимости единицы вида продукции.
  • Формирование произвольного числа задаваемых пользователем видов себестоимости: сырьевой, процессинга (обработки), по переменным затратам, цеховой (производственной), полной и т.п.
  • Итеративное формирование калькуляций на продукцию в цикле производства одной продукции из другой (пряжи из ровницы, суровья из пряжи и т.п.).
  • Анализ затрат производства и себестоимости продукции.

Технико-экономическое планирование

В ходе технико-экономического планирования (ТЭП) решаются следующие основные задачи:

1. На основании данных плана продаж, остатков продукции и нормативов формируется план производства, где указываются номенклатура и объемы выпуска продукции.

2. В соответствии с планом производства, а также нормативами создается производственная программа, в которой указываются номенклатура, объем и сроки выпуска продукции отдельными подразделениям (цехами, участками и т.п.).

3. В соответствии с планом производства, а также нормативами определяется потребность в ресурсах:
- материалах, сырье, комплектующих с учетом остатков на складе; 
- трудовых ресурсах с детализацией, например, по профессиям и квалификации;
- оборудовании и вспомогательных материалах.

4. По данным, полученным на предыдущих этапах, формируются плановые затраты, которые распределяются по подразделениям и видам продукции. Затем проводится калькуляция плановой себестоимости производства и продукции. Рентабельность производства продукции получается путем сопоставления себестоимости продукции с плановыми ценами ее реализации.

Управление техническим обслуживанием и ремонтами

Назначение модуля "Управление техническим обслуживанием и ремонтами (ТОР)" – поддержка бизнес-процессов управления техническим обслуживанием (ТО) и ремонтом оборудования.

Функции модуля ТОР:

· Учет состава оборудования.

· Учет времени (простоев) оборудования.

· Оценка технического состояния оборудования: регистрация данных о диагностических параметрах составных частей оборудования; оценка степени повреждения и остаточных/полных ресурсов.

· Контроль эксплуатации: регистрация внеплановых простоев, анализ их причин, оценка стоимости устранения.

· Планирование (в том числе, сетевое) ремонтов и технического обслуживания.

Объекты ремонта – любые физические объекты на предприятии: автономные и входящие

в состав технологических цепочек.

Цель – повышение эффективности использования оборудования. Налаживается взаимосвязанная работа автоматизированных рабочих мест (АРМ) специалистов в управлениях:

· главного механика,

· главного энергетика,

· главного метролога,

· капитального ремонта и т.д.

АРМ обеспечивают ввод, хранение, обработку и выдачу данных о первичных и сводных технико-экономических показателях. Поддерживается связь процессов планирования, учета и анализа технического обслуживания и ремонта оборудования.




Главная  Новости  Программное обеспечение  Услуги  Клиенты  О компании  Вакансии   Новости